Home

Реклама

Настроить
Декабрь 2009   01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
С фотиком

Поврежден памятник Ленину возле Бессарабки

Posted on 2009.06.30 at 06:14
Tags: , , , , ,


Сегодня, 30 июня, в день рождения главнокомандующего УПА Романа Шухевича, в 4:20 утра, неизвестные националисты (скажу по секрету, что это был КУНовец Микола Коханивський с товарищами :) серьезно повредили памятник Ленину, что возле Бессарабки.
Они залезли наверх по приставной лестнице, кувалдой разбили Ильичу лицо и отбили руку. Всех забрали в милицию. Сейчас (13:00) они в Шевченковском РОВД. Начальник киевской милиции Ярема говорил коллегам-журналистам, что, по его мнению, "дело не будет долгим".

С одной стороны, это вандализм. Именно этот Ленин - не обычный каменный идол, а произведение всемирно известного скульптора, занесенное в международный каталог ЮНЕСКО. (UPD: Это была ошибка, на самом деле не внесен).
С другой стороны - а что он до сих пор делает в центре Киева? Его, вместе с другими памятниками советской эпохи, которые имеют художественную либо историческую ценность, давно пора было отвезти в музей тоталитаризма. Вот бы и не было подобных эксцессов.
Теперь памятник следует реставрировать. Но уже на новом месте.


Comments:


субъективный ЖЖурналист
[info]indrih at 2009-06-30 07:28 (UTC) (ссылка)
твари и вандалы. надеюсь, посадят
Олена Білозерська (Olena Bilozerska)
[info]bilozerska at 2009-06-30 10:34 (UTC) (ссылка)
Будет видно, но не думаю. Не в первый раз.
субъективный ЖЖурналист
[info]indrih at 2009-06-30 10:50 (UTC) (ссылка)
ладно, сори за "твари", но вандалы точно. У нас демократическое общество, кто-то чтит Бандеру, кто-то Ленина. Это право людей. А ломать памятники - это последнее дело, позорное дело. Таких людей надо судить и сажать, потому что они разжигают ненависть, нарушают права других людей. Почему-то памятник Бандере никто не трогает и не сносит, хотя отношение к нему у многих украинцев резко негативное.
[info]cherkashin_s at 2009-06-30 10:02 (UTC) (ссылка)
Урод. Лучше бы свиней откармливал, да землю пахал. Закомплексованный, нереализованный, нелюбимый никем придурок. Жену бы лучше любил, чем с памятниками воевать.
Олена Білозерська (Olena Bilozerska)
[info]bilozerska at 2009-06-30 10:38 (UTC) (ссылка)
Тут все сложнее. Есть указ Президента - советские памятники демонтировать. Местные власти его на всякий случай игнорируют - а вдруг следующий Президент за коммунистов будет? (Это вряд ли, конечно). И тогда ребята с кувалдами заставляют чиновников выполнять указ Президента. Не будет же стоять в центре Киева Ленин, как однорукий бандит в казино :)
(без темы) - (Анонимно)
(без темы) - (Анонимно)
Mischa Delweeg
[info]delweeg at 2009-06-30 15:58 (UTC) (ссылка)
Судя по фотографиям группировки могу заверить, что гормоны явно вырабатываются не для их природного предназначения. Одни банданы чего стоят =)

Ленин настоял на принятии его конституции, когда Белоруссия и Украина была бы отдельно от РСФСР. Сталин предлагал другую версию и Ленин приехал из Горок больным, чтобы лично повлиять на голосование депутатов.
[info]max_1968 at 2009-06-30 10:35 (UTC) (ссылка)
Ломать - не строить...
Вопрос о переносе этого памятника в другое место решался ещё в году 1992, буквально после провозглашения независимости Украины.
Был получен ответ, что в этом случае Киев будет исключён из реестра ЮНЕСКО, как город не отвечающий требованиям о сохранности памятников истории. Это грозит городу потерю в плане туризма - а это очень большие деньги...
Европейцы и иные цивилизованные граждане мира очень прислушиваются к рекомендациям ЮНЕСКО
Так что эти несколько ударов нанесли бюджету независимой Украине очень большие дыры...
А вообще-то, воевать с памятниками - это очень "цивилизованно".. :)
И показывает все степени цивилизованности граждан независимой страны...
И тем более нужно быть любому политику осторожным в высказываниях, кого-то куда-то призывающих...
Олена Білозерська (Olena Bilozerska)
[info]bilozerska at 2009-06-30 11:09 (UTC) (ссылка)
Скорее всего, тот ответ дал чиновник, переживающий, как бы чего не вышло, если коммунисты вернутся.
Конечно, это нецивилизованно - так поступать с памятниками. Но вот, например, воры должны цивилизованно отлавливаться милицией и после справедливого суда сидеть в тюрьмах, оборудованных по европейским нормам. Но если милиционеры воров не ловят, а с ними водку пьют, то граждане объединяются и ловят воров сами. Но тогда уже о суде и тюрьме речь не идет, тогда их линчуют.
Poul Meyr Оранжевая чума против жёлтой угрозы
[info]crazycat_meyr at 2009-06-30 12:11 (UTC) (ссылка)

ТАК!

Когда же у нас в России их посносят?
Олена Білозерська (Olena Bilozerska)
[info]bilozerska at 2009-07-01 06:16 (UTC) (ссылка)

Re: ТАК!

Сначала вам придется снести Путина.
adam_librikov
[info]adam_librikov at 2009-06-30 14:13 (UTC) (ссылка)
к сожалению подобные акции в какой-то степени дискридитируют национальную идею, внушая людям мыслящим и образованным что националисты - это те кто по ночам воюет с памятниками, а не те кто борется за права украинского народа и за украинскую же культуру. Затулин сейчас небось радуется как дитя.
Вот если бы в судебном порядке заставить власти выполнять указы и вынести таки картавого из центра города (в музей ли или на свалку истории - все равно) на законных основаниях - это было бы гораздо большей победой...
Олена Білозерська (Olena Bilozerska)
[info]bilozerska at 2009-07-01 06:14 (UTC) (ссылка)
А ведь это и есть "заставление". Если эти памятники начнут ломать, их вынуждены будут убрать из центра города.
(Анонимно) at 2009-06-30 15:06 (UTC) (ссылка)

Быдло киевское, вы Ленина должны в жопу целовать!

Быдло киевское, вы Ленина должны в жопу целовать и цветы каждый день свежие подносить, за то что Он укре Донбасс и Одесские земли подарил! Свинье вы не благодарные, укра от Советской власти больше всех поимела от России! Быдло оно и в Африке быдло, Египетскому сфинксу и то нос отбили…
(Анонимно) at 2009-06-30 19:46 (UTC) (ссылка)
© Эжен Потье
Весь мир насилья мы разрушим
До основания, а затем
Мы наш, мы новый мир построим, —
Кто был ничем, тот станет всем.

Не скучно? Не надоело? Цивилизация создается а не разрушается. Совковость надо по другому вытравливать. А это типичная пролетарщина :)

Если памятник действительно внесен в списки ЮНЕСКО - жалко памятник.
Олена Білозерська (Olena Bilozerska)
[info]bilozerska at 2009-07-01 06:12 (UTC) (ссылка)
Как выяснилось, не внесен. Это была ложь коммунистов.
(без темы) - (Анонимно)
(Анонимно) at 2009-06-30 20:13 (UTC) (ссылка)

Натуральное дегенератство

Жаль, что этим "сознательным" не помогут хотя бы упасть с той лестницы, что они использовали в своем глупейшем и гнусном деле. После такого еще раз только убеждаешься, что мало в Украине нормальных людей, которые могут не только развивать страну, но и беречь лучшее, что осталось от предков. У такой страны точно нет лучшего будущего. P.S. А на так называемый "советский тоталитаризм" нечего гавкать. Преимущества данной системы бесспорны и она еще будет востребована. Прогрессу время, а демократическим потехам - час. :-)
Олена Білозерська (Olena Bilozerska)
[info]bilozerska at 2009-07-01 06:11 (UTC) (ссылка)

Re: Натуральное дегенератство

Да, демократия часто вредна. Вот издал Президент указ снести памятники - а их не сносят. Вот и приходится ребятам с кувалдами помогать :)
ungewissheit
[info]ungewissheit at 2009-07-01 04:47 (UTC) (ссылка)
убрать это позорище, следовало муниципальным властям. Ну убрали ведь памятники Гитлеру в Германии.
Олена Білозерська (Olena Bilozerska)
[info]bilozerska at 2009-07-01 06:09 (UTC) (ссылка)
+1. Есть указ Президента про их демонтаж, которые местные власти не спешат выполнять.
(Анонимно) at 2009-07-01 07:38 (UTC) (ссылка)

Ленин и теперь живее всех живых :)

Да, старика Ленина даже после смерти не так-то просто переиграть :) Вы своим роликом это сами же и доказали, ну да ладно.
Я лично к его поклонниками не отношусь, скорее наоборот.
Но в любой истоии есть и хорошее и плохое. И как бы там ни было, историю уже не изменишь, так как то, что было, то было. А вот попытки переписать историю были всегда. Вон Прибалтика аж из штанов выпрыгивает.
Надо жить будущим. В конце концов это нечестно перед будущими поколениями. Наши дети должны знать реальную историю. А какие выводы они из нее сделают - это их выбор и зависит от нас с вами. И если они будут жить в атмосфере дружбы открытости, демократии (не мнимой американской), то, я думаю, выводы они сделают правильные. Только воспитывать их надо на правде. А вы поступаете так же как и тот Ленин "весь мир насилья мы разрушмим до основания, а затем...". А поверьте, ничего хорошего для подрастающего поколения очередное отрицание всего не несет, они так же и вас, придет время, будут отрицать. А хотелось бы, что бы они созидали, а не разрушали. Тогда и государство будет сильным.
А вы боретесь с ветряными мельницами, да еще и под покровом ночи, как будто чего-то стесняетесь, или боитесь. Есть такой указ президента, значит исполнять его должны соответствующие органы и организации. Это все официальный момент и он должен быть соблюден. А то, что делаете вы - это просто гопота и хулиганство. Направьте свои силы, пока они у вас есть, на реальные дела. Правда, это намного сложнее, чем стучать молотком по камню...
(Анонимно) at 2009-07-01 07:44 (UTC) (ссылка)

Вдогонку (+)

Вот кстати, продолжение этого дела. У них даже в своих "сплоченных" рядах лесных братьев нет единства:

"Украинские националисты отреклись от активиста-вандала

Представитель Конгресса украинских националистов (КУН) Степан Брацюнь объявил, что националистическая организация не имеет отношения к акции вандалов, повредивших памятник Ленину в Киеве, сообщает "Лiга".
"Руководящие органы КУН не принимали решения о демонтаже или повреждении памятника", - сказал он агентству.

По словам Брацюня, повреждение скульптуры было личной инициативой Николая Кохановского - активиста киевской организации КУН.

"Мы не одобряем его поведение, поскольку уверены, что подобные действия должны совершаться в законной плоскости. Мы считаем, что есть другие методы привлечения внимания. Это акции, пикеты и обращения к власти", - пояснил свою позицию представитель КУН.

Он также пообещал, что в отношении Кохановского организация примет дисциплинарные меры. "Мы его уже предупреждали, когда имел место подобный инцидент с другим памятником. Возможно, он будет исключен из партии, возможно, будет приостановлено его членство в ней", - предположил Брацюнь.

Утром 30 июня пятеро националистов кувалдой нанесли повреждения памятнику Ленину, стоящему в центре Киева напротив Бессарабского рынка. По некоторым данным, эта акция была приурочена к 104-летию одного из лидеров УПА - Романа Шухевича.

Все вандалы задержаны, по факту повреждения скульптуры возбуждено уголовное дело по статье "Хулиганство".
[info]cherkashin_s at 2009-07-01 18:20 (UTC) (ссылка)
Одно может успокоить нонешних украинских патриётов - памятник Ющенко никто кувалдой никогда не разобьёт. Потому, что Ющенко все забудут уже в ближайшем январе на второй день после выборов президента и никакого памятника ему никогда никто и нигде не поставит, а значит и не разобьёт. :)
Олена Білозерська (Olena Bilozerska)
[info]bilozerska at 2009-07-02 08:04 (UTC) (ссылка)
На Ющенко наезжать зась, я его люблю :)
И потом, поговорка такая есть - "цыплят по осени считают".
(Анонимно) at 2009-07-02 06:41 (UTC) (ссылка)
оборзевшие ублюдки.этот лох Кохановский и его подельники должны болтаться на висилице. надеюсь, их посадят и срок они отмотают по полной.
смерть бандерлогам!
(Анонимно) at 2009-07-02 06:48 (UTC) (ссылка)
и ещё. считаю, что каждому куновцу и тризубовцу надо отрубить руки и сломать нос и зщаодно все зубы повыбивать.они это заслужили
Previous Entry  Next Entry  

Реклама

Настроить